loading...
Forgot your password ? registration
Женский портал «Филгуд» - всё о здоровом образе жизни! Красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство, психология, отношения, путешествия, отдых. Будьте здоровы вместе с «Филгуд»!
Реклама
Реклама
Как растянуть время?

Как растянуть время?

Как растянуть время?
Фото Shutterstock

Сколько еще не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать! Иногда так хочется, чтобы в сутках было часов 30. Или нет, 48. Хотя и в таком случае всё равно что-то оставалось бы невыполненным. Потому что всё зависит не от количества времени, а от умения его правильно организовать. Вы научитесь делать максимум за минимальное время.

С часами в руках

Начнём с исходных данных. Берём часы и тщательно записываем весь день. По часам и минутам. Всё, чем приходилось заниматься. Только, чур — честно. Потом хронометрируем следующий день. Учитывая, что раз — случайность, два — совпадение, три — система, проводим и третий день с часами в руках. А вот теперь стоит проанализировать данные. По утверждениям немецких тайм-менеджеров (люди, которые занимаются оптимизацией рабочего времени), почти 20 процентов времени работники на предприятиях занимаются делами, которые к работе не имеют ни малейшего результата. Теперь оцените собственный хронометраж. Сколько часов уходит на чаепития, поправку макияжа, посещения «Одноклассников», разговоры по телефону. Да это же просто неисчерпаемый кладезь времени!
Избавляйтесь от пожирателей времени (или хотя бы контролируйте их)  — телевизор, Интернет, бесконечные разговоры. Хотя разговоры запросто можно совместить с работой по дому — достаточно подключить наушники. Неэстетично? А кто вас дома видит?

Жизнь по плану

Хотите всё успеть? Тогда планируем, планируем и планируем. Без этого просто невозможно. Разбиваем планы на долгосрочные (что надо сделать за год), среднесрочные (на месяц) и текущие (на неделю). План на следующий день стоит набросать с вечера, а утром скорректировать на свежую голову.
И не пытайтесь объять необъятное. Всё успеть невозможно. Запомните эту истину, успокойтесь и начните жить нормально. Научитесь себе в чём-то отказывать. Разделите дела на важные, не очень важные и пустяковые. В таком порядке и приступайте к их исполнению.
При планировании всегда внимательно прислушивайтесь к себе, к собственному ритму жизни. Кто-то лучше работает утром, у кого-то пик работоспособности приходится на вечер. Именно на это время стоит планировать самые важные дела.

И коротко, чтобы не отнимать время зря:

Как растянуть время?
Фото Shutterstock
  • знайте расписание движения транспорта. А также магазинов, парикмахерских, время приёма врача, выдачи справок в БТИ и прочих заведениях. Прежде чем идти куда-то, уточните распорядок работы и наличие на месте интересующего вас человека;
  • планируйте 15−20 минут на форс-мажорные обстоятельства;
  • чтобы не терять время даром в поисках необходимой бумажки, наведите порядок на рабочем столе (в компьютере), рассортируйте бумаги по тематике, разложите по папкам, надпишите папки. Не допускайте завала бумаг на столе;
  • не успеваете прочитать любимую книгу — скачивайте аудиоверсию. Её можно прослушать в транспорте;
  • знаете, что можете застрять в пробке (долго добираться транспортом), возьмите с собой кусочек работы. На всякий случай. Какие-то бумаги, которые хотелось просмотреть. Вдруг получится их пролистать;
  • старайтесь совместить несколько дел сразу. Готовить еду и слушать новости. Проверять почту и разговаривать по телефону;
  • пользуйтесь органайзером («напоминалкой» в телефоне). Тогда не забудете дни рождения клиента, друга или родственника;
  • никогда не делайте работу, которую кто-то может выполнить за вас;
  • избегайте людей, которые бездельничают. Совместное ничегонеделание затягивает. Проверено не единожды на практике.

«Финансовое планирование»

«Почему мы откладываем дела на потом?»

«30 дней для себя: мотивация»

 
FeelGood
Поделитесь Вашим мнением к статье:
Добавить комментарий
 
Это может быть интересно
 
Кликните на коробочку
▲ Наверх