loading...
Забыли пароль? Регистрация
Женский портал «Филгуд» - всё о здоровом образе жизни! Красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство, психология, отношения, путешествия, отдых. Будьте здоровы вместе с «Филгуд»!
Реклама
Реклама
Офисные отношения: чего лучше не делать в начале рабочего дня

Офисные отношения: чего лучше не делать в начале рабочего дня

Социальная психология — это та база, на которую накладываются все дела карьерные. Именно тогда она переростает в деловую психологию. Это и уровень заработной платы, и отношения с коллегами, и перспективы продвижения по службе. Поэтому никогда не нарушайте несколько заповедей этой мудрейшей науки. 

Легкий прогиб перед шефом

Шефы бывают разными: толстыми, худыми, своенравными, снисходительными. Но если человек сидит в кресле, которое на пару сантиметров выше вашего, значит, он отвечает за дело. И эта ответственность у него — как зловредный вирус, который поселился внутри организма и заставить его выйти оттуда практически невозможно. А раз есть ответственность, значит, есть подсознательное внимание ко времени вашего прихода на работу. Никогда не опаздывайте! Вовремя приходить тоже не стоит. Только раньше, чем прозвенит «звонок». Хотя бы на пять минут, но раньше. Шеф, возможно, даже не  сможет дать себе отчет, почему он благоволит при прочих равных условиях к вам, а не к коллеге «через парту», который приходит на работу с железной задержкой в пятнадцать минут. 

Поэтому первая заповедь деловой психологии: никогда не опаздывать с утра на работу! 
Читайте также: Какие продукты способны активизировать работу мозга

Включите свой эмоциональный интеллект! 

Этот  термин появился в конце прошлого века и означает врожденную или приобретенную способность людей ладить с окружающим миром. Уже существуют специальные тесты, по которым можно определить уровень своего эмоционального интеллекта. И, судя по всему, этот коэффициент скоро оттеснит на второй план знаменитый IQ. Что это значит на практике? Умение улыбнуться, входя в комнату, способность поинтересоваться здоровьем кота коллеги, талант избегать конфликтов на пустом месте. И вообще —доброжелательность, доброжелательность,  доброжелательность. 

Формулируем вторую заповедь деловой психологии: не молчите с утра на работе! Искренне интересуйтесь людьми и жизнь заинтересуется вами.

 Читайте также: Чем опасен феномен выгорания на работе

Третья заповедь деловой психологии

Пить кофе сразу же после прихода на работу — третий запрет деловой психологии. В этом пункте вообще-то психологии минимум, чистая физиология. Просто, согласно естественным биоритмам человека, уровень гормонов стресс в крови человека до 9.30 – 10.00 утра приближается к своему максимальному значению. Кофе в этом случае — как веревка Балды в омуте, где черти водятся (читали сказку про Балду, ведь правда?). Кофеин взбудоражит, поднимет со дна весь негатив, «обляпает» им весь день. Потерпите часов до 11, ок? 

Его Величество План

Деловая психология все планы возводит в поистине королевский ранг. Если у вас с утра нет плана, значит, в конце дня у вас нет результата. Составляйте свой ежедневный план накануне, если хотите — по дороге на работу. Не забудьте, что в этом плане на день должен быть учтен план на месяц. Начинать свой рабочий день без четкого плана — значит, сразу записать себя в аутсайдеры. В таком случае лучше уж вообще ничего не делать, т.к. смысла в неплановой деятельности просто  нет.  

Да пусть подождут! 

Вы относитесь к тем людям, в почтовом ящике которых с утра несколько десятков писем? Не отвечайте на все подряд — утонете, устанете, собьетесь с ритма. Быстро рассортируйте письма на важные, не очень и «да ну их!». И ответьте сразу на самые важные, их не более 10-15 % от общего вала. А потом, в течение дня, когда голова потребует работы в пол-оборота, ответите и на эти послания. 

 Читайте также:Полезный перекус на работе: ТОП-5 лучших идей

Последняя заповедь деловой психологии

Не переоценивайте свои силы! Если у вас нет железных оснований считать себя прямым потомком Цезаря, никогда не делайте несколько дел одновременно. Читать, писать и вести беседу одновременно — это очень редкое качество. Если этот дар вам не достался, делайте одно дело за другим. По плану, о котором мы уже писали. 


Использованы фото depositphotos 

 
Поделитесь Вашим мнением к статье:
Добавить комментарий
 
Это может быть интересно
 
Кликните на коробочку
▲ Наверх