loading...
Forgot your password ? registration
Женский портал «Филгуд» - всё о здоровом образе жизни! Красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство, психология, отношения, путешествия, отдых. Будьте здоровы вместе с «Филгуд»!
Реклама
Реклама
Строим карьеру правильно: правила общения в коллективе

Строим карьеру правильно: правила общения в коллективе

Новый коллектив  как новая пара обуви: нужно хорошенько разносить, получить неудобства, а потом уже почувствовать, что это твое. Мы расскажем про главные правила общения в коллективе, которые помогут создать успешную карьеру и обрести новых друзей. Готовь чай и печеньки, они понадобятся на любой работе.

Какой должна быть атмосфера в рабочем коллективе

Атмосфера на работе может быть совершенно разной: где-то все на равных и общаются как друзья, у кого-то напряженка и строгое подчинение, зато работа идет как по маслу и никто не жульничает. Если атмосфера уже создана, нарушить и изменить ее может быть достаточно сложно. Все же, есть некоторые принципы работы здорового коллектива, к которым дошли психологи тщательно исследовав атмосферу офисов.

1. Рамки должны быть. Несмотря на то, как вы общаетесь в коллективе, прямое подчинение и обязанности каждого сотрудника никто не отменял. Работа должна работается, тут важен результат, а не методы.

2. Разделять работу и личную жизнь. Это очень здорово, если ваши коллеги по совместительству еще и друзья, но свое личное отношение нужно оставит за пределами работы. Постарайтесь ценить в каждом человеке профессиональные качества, а не личные, тогда и работать будет гораздо легче.

3. Говорить нужно на прямую. Сплетни и скрытая ненависть порождают нездоровые отношения в коллективе. Старайтесь все свои чувства и эмоции высказывать в лицо, ведь тогда удастся избежать конфликтов и ссор, когда скрытая информация сплывет. Атмосферу в коллективе создают не только все работники в целом, но и каждый человек по отдельности. Всегда помните это!

Читайте также: Почему работать ночью вредно для здоровья

Как вести себя в коллективе

В коллективе вам важно позаботиться о собственном имидже, о правильном отношении к себе, чтобы находится на работе было комфортно и легко. Не стоит забывать о таких правилах общения

1. Вежливость. Не важно, какое у вас настроение и кто наступил на ногу в маршрутке, нельзя выбрасывать свои эмоции на других.

2. Честность. Никогда не врите, ведь все всегда все узнают. Будьте честными и открытыми и тогда вас точно полюбят.

3. Понимание. Не важно, начальник вы или подчиненный, важно относиться к человеку с пониманием. Когда нужно чем-то помочь,прикрыть, пойти на помощь- помогите и имидж у вас будет точно положительным. Будьте со всеми милыми, говорите комплименты и улыбайтесь, только не переигрывайте, приносите печенья и делайте чай - вот он шаг к хорошему отношению. Пусть у вас в коллективе будет хорошо и спокойно.

Читайте также: Чем работа в офисе опасна для здоровья

Источник фото: unsplash.com

 
FeelGood
Поделитесь Вашим мнением к статье:
Добавить комментарий
 
Это может быть интересно
 
Кликните на коробочку
▲ Наверх