loading...
Forgot your password ? registration
Женский портал «Филгуд» - всё о здоровом образе жизни! Красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство, психология, отношения, путешествия, отдых. Будьте здоровы вместе с «Филгуд»!
Реклама
Реклама
Фальштуризм: путешествие без путешествия

Фальштуризм: путешествие без путешествия

Фальштуризм, фальштурист
Фото Ersler Dmitry/Shutterstock.com

Это новое для нашего рынка туруслуг понятие — фальштуризм — в мире на самом деле не ново. Ему уже несколько лет от роду. Точнее, к собственно бизнесу туристическому фальштуризм имеет весьма слабое отношение — с путешествиями его связывает лишь часть названия — «тур». Всё остальное выглядит так: путешествие без путешествия. Классическим примером фальштуриста можно назвать, к примеру, небезызвестного барона Мюнхгаузена, враки которого о полётах на Луну отличались завидным обилием мелких и точных деталей. Вот так же и в фальштуре: человек, по какой-то причине желающий убедить окружающих в том, что он провёл время в далёкой стране, обращается в соответствующую контору, которая и предоставляет ему доказательства его пребывания в нужном уголке света. До мельчайших деталей: авиабилеты, выписки из отелей, проспекты из музеев, счета из ресторанов, фотографии, сувениры, и даже… впечатления.

Что входит?

Процесс подготовки занимает примерно недели две и выливается клиенту в сумму, стартующую от 600 долларов. Эта сумма включает услуги фотохудожника, который создаст фото клиента в джунглях или в пустыне, под водой, в горах, рядом с достопримечательностями, во льдах Антарктиды, да хоть в скафандре на Луне! Оставшаяся часть суммы пойдёт на приобретение вороха документов, поиск и покупку необходимых сувениров и другие подтверждающие путешествие мероприятия. Последний штрих — беседа со специалистом по впечатлениям, который расскажет не только о том, что вам понравилось в конкретной далёкой стране, но и о том, что неприятно вас неприятно.

Как стать фальштуристом?

Кто же становиться клиентом фирм, занимающихся фальштуризмом? Поскольку идея лжепутешествий изначально преследовала благую цель — помочь людям, не имеющим возможности посетить далёкие страны, создать полную иллюзию своего там пребывания, а в общем смысле — помочь осуществить мечту, сегодня владельцы фальштуристических фирм выказывают немало удивления мотивами, которые заставляют обращаться к ним. К примеру, большая доля заказов приходится на создание так называемых алиби: мужа, якобы уехавшего на конференцию в Европу, а на самом деле не покидавшего границ родного города, или жены, отправившейся в санаторий, а на деле — рванувшей в тёплую Турцию, понятно, не в одиночестве.

Также большой процент фальштуристов — желающие похвастаться своим благосостоянием, позволяющим им покупать дорогостоящие туры в экзотические страны перед коллегами и приятелями, теша своё самолюбие. Ведь, как вы понимаете, в этом случае фальштур в Турцию, например, не имеет смысла — он стоит ровно столько же и в реале. А вот Бразилия, Австралия, Новая Зеландия и Антарктида — дело другое…

Фальштуризм, фальштурист
Фото kitano/Shutterstock.com

Совсем мало оказалось клиентов, желающих просто устроить друзьям весёлый сюрприз, вроде того, что преподнесли коллеги сгорающему на работе менеджеру, вернувшемуся из трудной командировки в область: в офисе его ждал якобы утерянный в аэропорту чемодан, маркированный биркой авиарейса из Бразилии — с полным летним гардеробом личных вещей, банками кофе на сувениры сотрудникам и пачкой ярких фотографий. На фотографиях, разумеется, был изображен оный менеджер — на пляже, в окружении смуглых бразильянок, в джунглях, в окружении диких обезьян. После лёгкого шока менеджер шутку оценил, кофе был с удовольствием распит коллективом, фотки — с восторгом расхвалены, все получили заряд положительных эмоций.

И что дальше?

И всё же, романтиков и любителей шутить по-доброму среди клиентов фальштуркомпаний — единицы. Но, как известно, спрос рождает предложение. И каковым бы ни были изначально намерения основателей фальштуркомпаний, работать им приходится в совсем иных условиях…Специалисты считают фальштуры явлением временным, которое изживет само себя, как только исчезнут последствия экономического кризиса. Но когда финансовое состояние граждан позволит им совершать настоящие, а не фальшивые поездки, исчезнут ли мотивы, заставляющие людей сегодня нуждаться в услугах фальштуркомпаний? Куда денется болезненное тщеславие отдельных личностей? И перестанут ли изменять друг другу мужья и жены? Вряд ли.

А вы как думаете?

Участвуйте в новых акциях «Между нами, девочками», «Праздник в большом городе» и получайте подарки!

Читайте другие интересные статьи этого автора:

«Рейтинг Forbes: самые интересные маршруты»

«Берегись, турист: опасные страны»

«Куда отправиться за грязью»

«Пейзажный туризм — с пользой для здоровья»

 
FeelGood
Поделитесь Вашим мнением к статье:
Добавить комментарий
 
Это может быть интересно
 
Кликните на коробочку
▲ Наверх