loading...
Forgot your password ? registration
Женский портал «Филгуд» - всё о здоровом образе жизни! Красота, здоровье, фитнес, диеты, правильное питание, материнство, психология, отношения, путешествия, отдых. Будьте здоровы вместе с «Филгуд»!
Реклама
Реклама
Мифы и правда о качестве продуктов в Украине

Мифы и правда о качестве продуктов в Украине

16 октября во Всемирный день продовольствия на совместном мероприятии от МЕТРО Cash & Carry, FeelGood и «Женского Журнала Здоровье» биохимик и начальник отдела качества МЕТРО Людмила Владова выступила с лекцией, в которой развенчала самые популярные мифы о качестве продуктов питания в Украине. 

«Есть информация, которой покупатели просто обязаны владеть достоверно, чтобы выбрать качественный продукт, – говорит Людмила. – Человек должен быть уверен, что внутри упаковки находится то, что описано на этикетке товара, и что в отделе свежих продуктов он покупает свежее мясо, которое хранится по всем правилам и стандартам качественного хранения. Мы в METRO Cash & Carry следуем этим правилам и призываем других игроков также неукоснительно их соблюдать».

Итак, представляем вам основные мифы от METRO Cash & Carry о качественных (и не очень) продуктах. 

Замороженная Vs. охлажденная рыба

Существует ошибочное мнение, что в замороженной рыбе погибают гельминты (они же паразитные черви, они же глисты) и поэтому, чтобы перестраховаться, лучше приобрести замороженный продукт. Это глубокое заблуждение, поскольку при заморозке рыба теряет все свои полезные свойства, а вот гельминты как раз не погибают.  Поэтому мы рекомендуем покупать охлажденную рыбу и быть очень бдительными при ее выборе. Охлажденная рыба отличается от размороженной своими пищевыми характеристиками. В METRO охлажденная рыба продается в течение 14 дней после ее вылова. 

«Холодная цепочка» 

«Холодная цепочка» – это процесс поддержания необходимой температуры продукта на всех этапах его перевозки, вплоть до покупки. Многие не задумываются о температуре окружающей среды в отделах продажи свежей продукции. Считается, что если продукт хранится в холодильнике, значит, он вполне пригоден для употребления. При этом, когда в магазинном отделе свежих товаров довольно прохладно, покупатель может еще и возмутиться, не задумываясь, почему там такая низкая температура. На самом деле, для качественного хранения охлажденного мяса нужна температура от 0 до +4 С. Одна холодильная камера без необходимой температуры окружающей среды поддерживать такую температуру не может. Поэтому важно, чтобы температура окружающей среды в отделе свежих продуктов была до +10 С (для мяса – до +4 С).  

Органические продукты – это просто продукты с грядки

Как показало исследование от FeelGood, многие люди ошибочно полагают, что органика – это огородные фрукты/овощи. На самом же деле органические продукты – это не выходцы из «бабушкиной грядки». Даже если вы выращиваете овощи и фрукты самостоятельно, это не означает, что их можно автоматически отнести к органическим. Органической может называться только соответственно сертифицированная продукция, которая не обрабатывалась химикатами и выращивалась на земле, которая также не подвергалась химической обработке последние 50 лет. Магазины, специализирующиеся на продаже органических продуктов обязаны иметь и предоставлять покупателю всю необходимую документацию о сертификации продукта. 

Собственное производство магазинов может быть качественным

Покупатели считают, что собственное производство в магазинах осуществляется из отходов, либо же из некачественных товаров. Во всех отделах собственного производства магазинов METRO внедрена, сертифицирована и работает программа HACCP, а также IFS стандарт, в которых четко соблюдаются все нормы гигиены и безопасности производства. Для примера, мясо перерабатывается в магазинах METRO в течение первых 5 дней после забоя и продается не больше суток. 

Собственные торговые марки – дешевые, а, значит, некачественные 

Существует недоверие к собственным торговым маркам (СТМ) сетей. Покупатели не верят, что СТМ могут быть качественными, потому что такие продукты стоят подозрительно дешево и их нигде не рекламируют. А ведь на самом деле именно последним фактором и объясняется их невысокая стоимость – в отличие от всем известных брэндов, СТМ сильно экономят на рекламе, и потому конечная цена продукта заметно сокращается и становится бюджетной. Что же касается качества, то, к примеру, вся СТМ продукция METRO производится на предприятиях, которые прошли жесткий аудит производства как самого METRO, так и независимых компаний.

ISO 9000 – самый требовательный стандарт качества

У покупателей на слуху стандарт качества ISO 9000. Соответственно, многие считают, что это самый надежный показатель. На самом деле не совсем так. Существуют гораздо более детальные и жесткие стандарты качества и безопасности, такие, как, например, IFS, который входит в группу GFSI признаваемых стандартов. Более того, для предприятий торговли существует только один показатель качества – IFS Cash and Carry, который описывает всю специфику и правила организации хранения и продажи продукции в торговой сети.

 
Поделитесь Вашим мнением к статье:
Добавить комментарий
 
Это может быть интересно
 
Кликните на коробочку
▲ Наверх